Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя "Общеобразовательная школа №36 начального и основного общего образования"

Адрес299044, Российская Федерация, Город Севастополь, Севастополь, Хмельницкое, Сумская, 19

Контакты администрации +7 (8692) 63-80-51 gboushkola36@sev.gov.ru

История

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: (Среда, четверг). В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на вопросы и задания по мере выполнения на мой адрес электронной почты kovalevskaya_ekaterina@inbox.ru . По всем возникающим вопросам, а также для консультации звонить по  телефону +79787881787. Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и фамилию ученика.

С уважением Кудинова Екатерина Сергеевна!

Дата

Тема урока

Материал для изучения

08.04

Национальная и религиозная политика  Александра III

В уроке говорится о политике российского правительства в отношении старообрядцев. Рассказывается о положении на присоединённых к России территориях. Описывается положение нехристианских религий в России. Отдельное внимание уделено Иоанну Кронштадтскому.

Посмотреть урок можно по ссылке: https://videouroki.net/video/30-nacionalnaya-i-religioznaya-politika-aleksandra-iii.html

Прочитать стр.25-30

Ответить на вопросы стр. 30 № 1,2,4,5 (письменно)

Выполнить задание №3,4,5  из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» (на выбор)

08.04

Внешняя политика Александра III.

 

«У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот».

Эти слова принадлежат императору Александру III и отражают особенности его внешней политики — опираясь на могущество России мирно решить все насущные дела.

Посмотреть урок можно по ссылке: https://videouroki.net/blog/videourok-po-istorii-vneshnyaya-politika-aleksandra-iii.html

Прочитать параграф 25 стр.31-35

Ответить на вопросы стр. 36 № 1-6 (письменно)

 

Дата

Тема урока

 

Материал для  изучения

09.04

Культурное пространство империи во второй

половине XIX в.

Повседневная жизнь

разных слоёв населения в

XIX в.

1.    В уроке рассказывается об особенностях развития культуры народов России. Урок знакомит с выдающимися художниками второй половины XIX века и их произведениями. Уделяется внимание развитию скульптуры, архитектуры, музыки и театра, художественных промыслов.

Материал  к уроку смотрим по ссылке:    https://videouroki.net/video/34-kulturnoe-prostranstvo-imperii-vo-vtoroj-polovine-xix-veka-hudozhestvennaya-kultura-narodov-rossii.html

Прочитать   стр. 36-53

Заполнить таблицу "Культурное пространство Российской империи во второй половине XIX в. (стр. 36-53). Шапка таблицы: направление культуры/достижения/значение для мировой культуры. В конце таблицы (обязательно!) вывод.

 

2.    Использованный в уроке иллюстративный материал помогает представить, как жили представители всех слоёв населения в XIX веке. Рассказывается об их быте, развлечениях и костюме.

 

Материал  к уроку смотрим по ссылке:     https://videouroki.net/video/35-povsednevnaya-zhizn-raznyh-sloyov-naseleniya-v-xix-veke.html

Прочитать   стр. 54-61

Ответить на вопросы стр. 61 № 3 (письменно)

 

Дата

Тема урока

Материал для  изучения

15.04

Россия и мир на рубеже XIX—XX вв.: динамика и проти­воречия развития

В уроке рассказывается о становлении буржуазного общества в мире, второй промышленной революции. Описывается динамика роста населения в России. Говорится о политическом строе и социальной структуре России.

Материал  к уроку смотрим по ссылке:    https://videouroki.net/video/36-rossiya-i-mir-na-rubezhe-xix-xx-vekov-dinamika-i-protivorechiya-razvitiya.html

Прочитать  параграф 26 стр. 64-70

Ответить на вопросы №1,4,5,6 стр. 70 (письменно)

16.04

Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX— XX вв.

Урок знакомит с развитием экономики России: ростом сети железных дорог, увеличением количества промышленных предприятий. Внимание уделяется привлечению иностранного капитала в российскую экономику и монополизации производства. Описывается положение в российской деревне.

Материал  к уроку смотрим по ссылке:   https://videouroki.net/video/37-socialno-ehkonomicheskoe-razvitie-strany-na-rubezhe-xix-xx-vekov.html

Прочитать  параграф 27 стр. 71-75

Ответить на вопросы №1,2,4,6 стр. 75 (письменно)

22.04

Николай II. Начало прав­ления. Политическое развитие страны в 1894-04 гг.

В уроке рассказывается о приходе к власти Николая II и действиях его правительства на начальном этапе правления. Рассматриваются причины оживления общественного движения. Урок знакомит с программными требованиям РСДРП, партии эсеров.
Прочитать прагрнаф 28 стр. 75-80, ответить на вопросы стр. 80 (кратко, письменно)
стр.82 задание №4 из рубрики "Думаем,сравниваем, размышляем" (можно выполнить в тетради, в формате doc или презентацию)

23.04

Внешняя политика Ни­колая II. Русско-японская война 1904—1905 гг.

Урок знакомит с Дальневосточной политикой Николая II, попытках усилить влияние России в этом регионе. Анализируются причины начала Русско-японской войны. Прослеживается ход военных действий. В уроке рассматриваются последствия войны для России.

Материал  к уроку смотрим по ссылке: https://videouroki.net/video/39-vneshnyaya-politika-nikolaya-ii-russko-yaponskaya-vojna-1904-1905-godov.html

Параграф 29 прочитать стр. 82-87,  ответить на вопросы №1,3 стр.87 (письменно), стр.88 задание №1 из рубрики "Думаем,сравниваем, размышляем" ( выполнить в тетради)